INTERNET-WEB.RU
Обучение работе с ПК
Операционные системы
Флеш (Flash)

Использование идентификаторов формы

Нам нужно добиться, чтобы одна фигура плавно перетекала в другую, создавая ощущение направленной трансформации. Чтобы исправить положение, вы можете указать программе, каким образом точки исходного объекта должны преобразовываться в точки конечной формы. Это выполняется с помощью так называемых идентификаторов формы, которые отмечают точки фигуры до и после изменения ее формы. Например, в нашем случае голова лошади должна превратиться в голову верблюда, ноги лошади - в ноги верблюда и т.д. Для этого нужно пометить идентификаторами все соответствующие элементы рисунков.

Нажмите  кнопку  

Rewind (В начало фильма) на панели                  управления

(Controller), чтобы сделать текущим первый кадр фильма.

Выберите команду меню Modify ♦ Shape  Add Shape Hint (Модификация ♦ Форма ♦ Добавить идентификатор формы) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+H. На фигуре лошади на сцене появится начальный идентификатор - кружок с буквой «а» в центре.

9 Перетащите идентификатор на хвост лошади.

Перейдите в 100-й кадр и перетащите конечный идентификатор на хвост верблюда. Как только вы правильно установите конечный идентификатор, он окрасится в зеленый цвет.

Перейдите в первый кадр анимации и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+H, чтобы вставить второй начальный идентификатор в виде красного кружка с буквой b внутри.

Перетащите идентификатор на спину лошади.

Снова перейдите в 100-й кадр и перетащите ответный идентификатор на горб верблюда.

Продолжайте работу, расставив дополнительные идентификаторы примерно так, как показано на рисунке.

 Проиграйте анимацию, выбрав команду меню Control ♦ Test Movie (Управление ♦ Тестирование фильма). Теперь фигура лошади плавно перетекает в фигуру верблюда.

 Сохраните файл, нажав

кнопку - Save (Сохранить) на панели инструментов Main (Главная).

Используя идентификаторы формы, придерживайтесь таких принципов:

Допускается вставка до 26 идентификаторов, которые отмечаются буквами латинского алфавита от а до z.

Порядок идентификаторов в начальном и конечном ключевых кадрах должен быть одинаков.

Для удаления идентификатора перетащите его за границы кадра или воспользуйтесь командой контекстного меню идентификаторов Remove Hint (Удалить идентификатор).

Для удаления всех идентификаторов используйте команду меню Modify ♦ Shape ♦ Remove All Hints (Модификация ♦ Форма ♦ Удалить все идентификаторы) или такой же командой из контекстного меню идентификаторов.

Для скрытия (без удаления) идентификаторов используйте команду меню View ♦ Show Shape Hints (Вид ♦ Показать идентификаторы формы) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+H.

© 2009 internet-web.ru. All Rights Reserved